engрусқаз
поиск по сайту: 
Государственные закупки
Государственные услуги
Отечественные производители средств измерений
Информация по реестру ГСИ РК (Информационного характера)
Точное время Республики Казахстан
Новости
Техническая база
Правовая база
Услуги
Орган по сертификации персонала РГП «КазИнМетр»
Международное сотрудничество
Cистема менеджмента качества
МЕЖЛАБОРАТОРНЫЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (МСИ)
Курсы и семинары
Совет метрологов
Международного конкурса «Лучший молодой метролог КООМЕТ»
«Конкурс «Үздік өлшеу құралы»»

Об институте
Филиалы
Контактные данные
Программное обеспечение
Полезные ссылки




Политика в области качества органа по сертификации персонала РГП «КазИнМетр»

ПОЛИТИКА
в области качества органа по сертификации персонала
РГП «КазИнМетр»
Орган по сертификации персонала (далее – ОСП) считает своей миссией — оказание качественных услуг для потребителей, создание новых ценностей для своих сотрудников посредством постоянного улучшения результативности своей деятельности.
Политика в области качества – высокое качество предоставляемых услуг, удовлетворение требований потребителя и соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, завоевание признания и деловой репутации.
Наши принципы:
• лидерство высшего руководства в создании внутренней среды для вовлечения всех сотрудников в достижение поставленных целей;
• обеспечение понимания и осознания сотрудниками политики в области качества;
• обеспечение качества и улучшение результатов деятельности путем оптимизации процессов системы менеджмента качества;
• изучение, удовлетворение существующих и растущих потребностей потребителей;
• ответственность за выдачу сертификации только тем лицам, которые обладают соответствующей компетентностью;
• завоевание доверия общественности, основанного на действительной оценке компетентности персонала третьей стороной через определенные промежутки времени;
• обеспечение уверенности заинтересованных сторон в компетентности, беспристрастности и честности органа по сертификации персонала;
• беспристрастность, основывающаяся на объективных данных, полученных путем справедливой, действительной и надежной оценки;
• независимость от других интересов или сторон в процессе принятия решений по сертификации;
• справедливость деятельности по сертификации;
• постоянное выявление и управление угрозами в отношении беспристрастности, исключение возможностей дискриминации по отношению к кандидатам;
• наиболее эффективное и выгодное использование способностей и творческого потенциала, дисциплинированности и ответственности сотрудников всех уровней;
• обеспечение необходимой компетентности персонала ОСП для проведения работ по сертификации, повышение уровня их квалификации, вовлеченности в процесс оказания услуг, непрерывного улучшения качества. Развитие у сотрудников чувства ответственности за произведенную работу, профессионализма при предоставлении услуг;
• достижение равновесия между конфиденциальностью и открытостью информации, в целях завоевания доверия заинтересованных сторон;
• реализация мероприятий, направленных на снижение вероятности появления несоответствий, определение корректирующих и предупреждающих действий для их устранения; • эффективное разрешение жалоб и апелляций;
• ответственность за получение достаточных объективных доказательств для принятия решения по сертификации.
ОСП понимает важность беспристрастности при осуществлении своей деятельности по сертификации, управлении конфликтом интересов, и гарантирует объективность своей деятельности по сертификации.
Каждый сотрудник Института отвечает за качество выполняемой работы и обязуется не принимать и не осуществлять действий, противоречащих Политике в области качества.
ОСП обязуется осуществлять ведение, возобновление, расширение и сокращение области сертификации, а также ее приостановки и отмены в соответствии с порядком, установленным в схеме сертификаци.
Руководство Института, утверждая и распространяя настоящую Политику в области качества, исходит из того, что она признается и принимается каждым сотрудником Института, а также рассчитывает на то, что сотрудники Института проявят инициативу в принятии на себя встречных обязательств по постоянному улучшению деятельности Института.
Казахстанский Институт Метрологии